Регламент по оформлению рекламации от Сивирин-Компани

Регламент по оформлению рекламации

Важная информация:

Приемка-передача товара производится на складе Поставщика, а в случае, если доставку осуществляет Поставщик, — на складе Покупателя. При получении товара Покупатель обязан осмотреть товар и убедиться в отсутствии видимых повреждений товара (в случае получения товара упакованного в картон — целостность коробок). Проверить по количеству, качеству, ассортименту комплектности товара.

 

Максимальные сроки для обращения и оформления заявки на рассмотрения рекламации:

14 календарных дней с момента отгрузки товара – если материал не был доработан самостоятельно, а также не задействован в монтаже, за исключением скрытых заводских браков.

Гарантийные случаи: 

• Видимый заводской брак, отклонения от параметров, скрытый заводской брак: наличие пустот, крупных включений и др. (рассматривается в индивидуальном порядке).

• Механические повреждения по вине нашей компании, несоответствие цвета/декора цвету/декору в раскладке или на образцах, потеря целостности товара (отслоение кромки), услуги выполнены не по тех. заданию.

Не гарантийный случай: 

• Повреждения, нанесенные покупателем в результате неправильного хранения, эксплуатации и обработки материала.

• Отсутствие наклейки с габаритами детали

• Отказ предоставления фото и видео подтверждения о наличии брака/дефекта

• Детали, доработанные самостоятельно, а также бывшие в монтаже

 

График работы отдела рекламации:

Пн-Пт: 09.00-17.30

+375(29) 170-40-17

Информация

Мы дорожим своими клиентами и заинтересованы в  перспективном развитии  и долгосрочном сотрудничестве.  Специалисты нашей компании всегда рады помочь Вам в выборе товара из имеющегося широкого ассортимента.

Для нас важно, что Вы — наш клиент, а объем закупок  вторичен!